г. Магнитогорск, Тевосяна 4а - 62
8(919)113-62-89 (Ирина)

Наши новости
Праздник Весны
03.05.2015
Совсем недавно мы провели увлекательное мероприятие по случаю прихода Весны.
Открылся наш сайт!
02.05.2015
Рады представить Вам наш новый сайт. Теперь Вы можете узнать получить полную...


Последние отзывы:
Лидия Анатольевна-бабушка Ангелины
Маму Ангелины срочно вызвали на работу.Вопрос поставили конкретно:...Или выходишь,или увольняешься! С кем остав-лять полуторагодовалого ребенка? Мы пенсионеры, но приходится работать,чтобы детям помогать.От знакомых у...
ольга
В Доме, работала в качестве специалиста. Хочу сказать, что условия созданы с большой любовью, как для деток, так и для специалистов. Ирина Валерьевна полностью контролирует все процессы на высоком уровне. Полностью себ...
семья Загитовых
В нашей семье дилемма : в какой из детских садов отдать ребенка. Знакомые рекомендовали центр "у Лунтика в гостях", Сходили, посмотрели. Вроде все хорошо.После посещения , внутреннее беспокойство пропало. В сентябре...

Игровая и развивающая деятельность побуждает детей, быть ответственными за свои поступки , уважать друг друга , радоваться успехам товарищей и сопереживать неудачи . Позитивная атмосфера раскрывает потенциал каждого ребёнка и обогащает его восприятие. Современные программы развития , интересные занятия в интегрированной форме, использование различных методик, богатая материальная база: яркие наглядности, карточки, раздаточный и дидактический материал способствует тому, что малыши войдут в жизнь подготовленными и всесторонне -развитыми людьми .

В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕШАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

  1. сенсорное развитие ребенка;
  2. интеллектуальное развитие (математические навыки и изучение азбуки);
  3. развитие речи с элементами логоритмики;
  4. развитие исследовательской деятельности в форме детского экспериментирования;
  5. предметный мир и ознакомление с окружающим;
  6. обучение чтению и подготовка руки к письму;
  7. развитие мелкой и крупной моторики;
  8. упражнения на развитие мышления,памяти,логики,воображения,внимания;
  9. театральная деятельность,творческие занятия (музыкальные, ритмические, лепка, тестопластика, оригами, аппликация, рисование, конструирование, использование нетрадиционных техник в творчестве);
  10. сказкотерапия.

Занятия по нашей методике не похожи на традиционные. Темы занятия раскрываются в интегрированной форме т.е . чередуются несколько видов деятельности, полно и глубоко раскрывая один и тот же материал со всех сторон. Это положительно отражается на мотивации кобучению так как предусматривает активное включение в него элементов игры, опытно-экспериментальной деятельности, детского творчества, элементов детской йоги, логоритмики, артикуляционной и дыхательной гимнастики, развивающих видеопрограмм и аудиозаписей.

Цели занятия дети достигают весело и просто.

Дети не только могут обсуждать то, что они увидели и что их заинтересовало, но и могут применять свои знания к другим ситуациям ,что дает долгосрочное преимущество. Работая совместно с другими детьми (группы не более 6 человек), дети учатся давать и получать обратную связь, давать оценку уровню собственного обучения.

Работа в команде помогает ребенку улучшить свои лидерские способности, а так же навыки сотрудничества. Дети слушают, говорят, участвуя в интересных беседах, что закладывает фундамент для развития в ребенке уверенности в себе и развития его коммуникативных навыков. Детям рекомендуется говорить полными предложениями, чтобы в полной мере озвучить свои мысли.

Все это формирует доверие ребенка к педагогу, а значит и успешную работу. Формируется чувство удовлетворения и гордости за свои успехи, стремление достичь новых высот.

Ежедневно мы доносим до сведения родителей об успехах или каких-либо затруднениях ребенка. Отчет об '' успеваемости'' проходит на родительских собраниях а так же на видеоматериалах, которые демонстрируются родителям 1 раз в 3-4 месяца (видеодиски).

В работе с детьми мы так же активно используем разработки, направления, методы и методики всемирно известных педагогов:

М. Монтессори - систему сенсорного развития органов чувств;

Е.Н. Водовозова - упор на умственное, физическое и нравственное воспитание ,ведущий метод-наблюдение;

В.А. Сухомлинский - строил процесс обучения как радостный труд, ввел понятие-''воспитание красотой'';

А.С. Макаренко - разработал теорию и методику воспитания в коллективе;

Я.А. Каменский - ''универсальное воспитание''-все стали бы мудрыми,а мир исполнился бы порядка,света и покоя...;

Д. Локк - о необходимости естественной склонности ребенка, формирования у него здорового тела и духа, развития у детей интереса к учению и любознательности;

Ж.Ж. Руссо - ... воспитатель должен сам стать ребенком, чтобы он мог стать товарищем своего воспитанника и привлечь к себе доверие ,разделяя с ним его забавы...;

Песталоцци - развитие в детях человечности, гармоничное развитие всех сил и способностей, воспитание трудолюбия (наглядность, естественность, последовательность);

Ш.А. Амонашвили - принципы гуманной педагогики:

  1. Это любить ребенка. Ребенок становится счастливым если ощущает ,что учитель его любит искренне и бескорыстно;
  2. Это очеловечить среду в которой живет ребенок;
  3. Это прожить в ребенке свое детство-это путь познания жизни ребенка.

Хочется закончить рубрику словами Д.Локка, актуальными и в наше время:''Ищите человека, который знал бы, как можно благоразумно сформировать характер, отдайте его в такие руки,которые смогут в пределах возможного охранить его невинность, любовно поддерживать и развивать в нем хорошие начала, мягкими приемами исправлять и искоренять все дурные наклонности и прививать ему хорошие привычки - это самое главное, а затем можно присоединитьтакже и учение.''

ВЫ НЕ ОШИБЕТЕСЬ, ЕСЛИ ДОВЕРИТЕ НАМ САМОЕ ДРАГОЦЕННОЕ:

СДЕЛАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ ДЕТСТВО ВАШЕГО РЕБЕНКА!!!