Для успешной адаптации ребенка к учреждению:
- Мы создали в группе комфортные условия для пребывания малышей ;
- Учим ребёнка вступать в общение со взрослыми и детьми , учитывая его индивидуальные и возрастные особенности ;
- Используем все виды продуктивной деятельности по выработке умений и навыков в повседневной жизни;
- Действуем в тесном контакте с родителями , определяем их чёткую направленность.
Результатом успешной адаптации можно считать положительное эмоциональное состояние ребёнка, его коммуникабельность , хороший сон и хороший аппетит. Ребёнок полностью доверяет взрослому рядом с которым проводит большую часть времени. Наша задача в этот период «раскрыть» ребёнка и показать родителям его способности и его успехи.
Итогом ежедневных занятий разных направлений становится «творческий видеоотчёт», в котором дети в форме драматизации примеряют на себя роли героев из известных сказок. Не секрет, что театральный вид деятельности решает целый ряд задач, связанных с социальным , речевым, эстетическим, познавательным развитием ребенка, обеспечивает проявление индивидуальных способностей у каждого.
Театральная деятельность развивает умение детей строить диалоги между героями в разных обстоятельствах , развивает связную речь, расширяет ее образный строй, заставляет следить за выразительностью образа. Это побуждает детей экспериментировать со своей внешностью, мимикой, жестами.
Составляя сценарий утренника мы тщательно продумываем все его моменты. В первую очередь разбираем произведение-сказку на основе которой будет строится наш утренник. Это необходимо для подсознательного или сознательного обучения ребенка правилам и цели жизни, необходимости защитить себя и достойного отношения к другим (мораль сказки).
Дети очень любят петь и танцевать, поэтому все наши праздники сопровождаются как минимум двумя песнями с танцевальными движениями. Обязательно включены подвижные игры с интеллектуальной задачей. Ну а на последок - вкусняшки ведь дети не зря старались!!!
Все это вы можете посмотреть и оценить в нашей рубрике.